• пр. Абая, 69, уг. ул. Масанчи, 14 офис
    Алматы
    10.07.2023

Плохо, очень

Мы взяли тур на один день, с четким расписанием в инстаграме, которому мы и хотели придерживаться. Нам было удобнее и дома мы должны были быть в 22 часа. Все было по плану, выезд в 6:30. Как только мы доехали до первой точки-это черный каньон, почему то там свободного времени было 15 минут, хотя по расписанию 30. Ладно думаем, значит на кольсай или кайынды у нас будет больше личного времени. Неожиданность нас встретила после слов что мы едем на кайынды а не на кольсай. Окей, по плану мы там должны быть до 14:00(если учитывать расписание )
    Нам дали выбор поехать на лошадях, машине или пешком. Мы выбрали машину, чтобы быстрее оказаться на месте и посмотреть на озеро дольше, нежели прогулка на лошадях или пешком. Добрались до места, начался дождь, укрылись посидели, смотрим на время 13:00 думаем пора собираться назад. Вокруг не видим наших туристов и гида. Хорошо, пошли на остановку с такси(машинами), все переполнено другими туристами. Смотрим на время уже 13:20. На спуск оттуда говорят минут 40. Думаем хорошо, спустимся и успеем. Спустились на место автобуса, никого нет, ни гида ни автобусов ни знакомых лиц. Спрашиваем у всех номер машины и гида- сказали что они уже уехали, а вас ждали 40 минут. Мы думаем что делать дальше, ведь мы остались одни, нас бросили, нет поддержки и ничего не было сказано что делать в таких ситуациях.

Ели как, стоя и доплачивая за проезд мы добрались до кольсая на автобусе других турпоездок с полным ужасным впечатлением о поездке. Доехав до места, нашли наш автобус с водителем, который нахамил и пригрозил если не придете к автобусу вовремя мы даже и пяти минут ждать вас не будем, а просто уедем.
    Чуть прождав возле смотровой площадки мы и гида встретили, которая просто на все озеро кричала что мы безответственные и не пунктуальные. Накричала на детей указывала пальцами и переходила на личности. Мы объяснили всю ситуацию а она даже и слушать не стала, отвлеклась на наших туристов(те же были на ее стороне, странно слышать. Возможно она и их продизформировала) сказала чтобы мы были у автобуса в 16:45(хотя по расписанию мы должны были там находиться до 18:00) и ушла как ни в чем не бывало. Естественно мы не стали наслаждаться больше походом и не спускались на обещанные красивые виды и поездками на катамаранах. С полной дизморалью в душе мы смотрели на отдыхающих и ждали час с лишним до отъезда домой.

Если учитывать расписание и реальный маршрут мы должны были быть дома на час а то и два раньше. Нам час просто урезали в походе, да еще и с этими выходками никакого хорошего настроя не было. За что мы платили 48 тысяч??
    Кстати о том что мы должны были быть раньше дома-нет. Были мы в городе по плану в 22:30, из за коммерческих остановок по типу «вот тут у нас хороший мед продают», «тут кумыс шубат вкусный» для покупки мы задерживались на 15 минут каждый раз, прям как и на черный каньон, с обещанной прогулкой и тупыми рассказами о личной жизни женщины гида.

Не понимаю в чем проблема и что происходит в компании, первое впечатление о турах просто стерлось. Ни на этот, или другой лично мы больше не поедем, спасибо. И вам не советую конкретно эту турфирму и гида Вагида